Поиск по этому блогу

пятница, 12 октября 2012 г.

Почему бабочки любят эхинацею?

Всем, всем привет!
Сегодня будет мало текста, но много фотографий. Я снова возвращаюсь к моей любимой теме - эхинацее.

Голубянка

Когда я бываю на полях цветущей эхинацеи, мня всегда поражает обилие на ней насекомых. На каждом соцветии порою "уживаются" по несколько насекомых - пчел, трутней, шмелей, и других любителей сладенького. И конечно же - БАБОЧКИ.


Чешуекрылых представителей почему-то бывает особенно много. Видимо, нектар эхинацеи им очень нравится, они от него прямо балдеют. В отдельные дни, когда, наверное, погода стимулирует выделение нектара, растения бывают буквально облеплены бабочками. 

Ниже я привожу фотографии, которые мне удалось сделать за много лет изучения эхинацеи. Очень интересно наблюдать, когда такие "гордые" бабочки, как подалирий, перламутровка, которых в поле не поймаешь, буквально объедаются на эхинацее и забывают обо всем. Их можно сфотографировать, рассмотреть, поймать, в конце-концов. 

Я читал в одной книге, что в Америке создаются специальные заповедники для бабочек. И там для их привлечения сеют специально эхинацею, чтобы они никуда не улетали. Очень важно, что эхинацея цветет довольно продолжительный период, и это также влияет на устойчивость популяций чешуекрылых.

Итак, приятного просмотра!.
      
Крапивница
Репница
Хвостатка
Лимонница
Шашечница
Подалирий
Чернушка

Адмирал
Павлиний глаз

Белянка резедовая

Перламутровка
Ну как, понравилось?
И жду ваших комментарий, мне нужно знать ваше мнение.

С Вами был, Сергей Поспелов

Комментариев нет:

Отправить комментарий